вторник, 16 декабря 2008 г.

Опыт работы с РУ-партнерками при помощи контекста. Часть 2

Адресная помощь - награда за истребление гордости.

Жажда наслаждений делает жестоким.

И ещё долгий задержка. Всё-таки, это уже линия… Будем утрясать. Работы действительно поддаются исчислению, а идей еще больше. Захватывает все-таки кадета из КонтекстЛаба мысль о глобальной независимости и так греет душу, что даже на сон время жалко тратить.

Но это лирика. К делу. В этом посте расскажу о следующем этапе экспериментов с РУ-партнерками. Этап за это время успешно пройден, так что все короче с цифирьками.

Из этого следует, ClickCashMoney платит по $0,07 за пользователя, совершившего зов на их сайте. Контекстная реклама позволяет найти четкую аудиторию, но не позволяют Яндекс и прочие. В поисках альтернатив наткнулся на службу знакомств dating - они платят до $0,60 за клик. Сенситограмма прогрессирующая, начинается с тех же $0,07. Соблазнительно, да? Цены более чем привлекательны, пари тоже, тематика доступная - что еще для счастья надо? Правильно! Большой дешевого трафика. А кой у нас нынче самый доступный просьба в Рунете да еще и без конкуренции в Яндексе? Как полагается! “одноклассники”!

И вот, вооружившись подобными мыслями, затеял кадет из КонтекстЛаба дежурный эксперимент.

Первая деление Марлезонского балета - статистика Яндекса

Итак, входящая статистика
запросов “одноклассики” - в месяц, по вордстату, без учета орфографических ошибок 7 518 905
стоимость входа в гарантию, по яндексу 0,01 у.е.
самый пессимистичный прогноз кликов (при CTR=0,5%) 37 594
Т.е. в месяц:
Трудозатраты 11 278 руб. 20 коп.
Доходы (по курсу 25р./$) 65 789 руб. 50 коп.
Прибыль 54 511 руб. 30 коп.

Ужас хорошо. Особенно не то учесть, что время нужно не более на подготовку и настройку, а остальное работает автоматом. И какая после этого нафик корпоративная работа???

А вот теперь на сцену выходит отличный ключевой нарцисс повествования - робот яндекса по отключению нерелевантных объявлений. Нерелевантность определяется по CTR’у. Мещанский CTR - значит объявление не соответствует запросу, отключаем. Признаюсь без обиняков, в моей практике подобное бывает в первый раз. Безотносительно, я знал об этом требовании, но как-то не доводилось на ордер капли нерелевантные запросы проэксплуатировать - по всем статьям с лихвой хватает и нормальных. Так что из 7 518 905 запросов в месяцок в общей сложности мои объявления увидели только 40 729, а кликов на Яндексе получили аж целых 108!

И это, само внешне, со всеми тестами на минусовку, географию по разным регионам (показы + вяжущийся текст, например “Купите балалайки в Екатеринбурге/Москве/Рязани!”), игру с текстами. Так что не зря нет конкуренции по запросу “одноклассники” в Яндексе.

Вот он - кикс колонцифра раз.

Вторая часть Марлезонского балета - статистика dating

Ну ладно, думает кадет. А в чем дело? в Рамблере-то у нас творится? Ооо!! А там конкурентов куча! Значит, так злобно не отключают. Чисто, получаем очередное ссылка, что ИНЭФ Бегуна - доскональный бред, и возможность задействовать одноклассников тут. Пробуем. Курс - 1 руб. Показы идут, хорошо, не смотря на то что конкурентов сильнее 20, а я в самом низу. Басенка!

Да чуть только тут на арену из этого явствует еще один гвоздичек сегодняшней программы - хитрейший способ учета юзверей у dating. Расхождения в статистике - колоссальные! Думаю, не нужно твердить, что проверка еще раз остался в минусе.

Вот полная статистика:
Площадка Кликов
(условия площадки)
Кликов
(данные dating)
% невыгода Расходование Доход Выгода
Директ 108 26 76% 1.08 у.е. $1,75 11,35 руб.
Бегун 224 69 70% 224 руб. $4,90 -101,5 руб.
ИТОГО: -90,15 руб.
* 1 USD = 25 руб
*некоторые клики оценены dating’ом в $0, т.к. не принадлежали к нужной геозоне.

Так что благо удастся выиграть сражение Яндекс с низким CTR’ом - на нем можно неплохо заработать. Эти 11 руб. в плюсе получились за 3 часа. Грубо умножаем 5 - получаем 55 руб. в день чистого абсолютно ненапрягающего дохода. Т.е. 1500 руб. в месяц. Почему бы и нет? Осталась самая одну каплю - “одноклассников” раздавить :)

Надо признаться, ни Вотан из экспериментов не проводил с Гуглом. Причина - никак денег им закинуть не могу, руки не доходят. Вот оно, природное распущенность. Но на самом деле, дал волю в этом вопросе разгильдяйству, т.к. Гугл славится своим жестким отношением к “сомнительным” темам, так что на допуск модератором особо не рассчитываю.

В итоге, на момент завершения эксперимента остался чуть небольшой ручеек трафа на Лавпланетовские сайты с Яндекса, куда повесил CCM - вот и все.

Таким образом, прямой слив трафа шуровать отказывается. Что это получается? Только то, что раз называет все вещи своими именами не работает - будем делать собственную “страницу приземления” с контентом, на нее сидеть за рулем траф, а уже на ней разруливать, кому видео непристойностей, а кому - отпечаток памятников Питера на фоне заходящего солнца.

Об этом в следующем посте, какой-нибудь - честное вульгаризм - не заставит себя долго не решаться.

До крыша!


Реклама: продвижение сайтов в Киеве




Фундамент

Контакты

О сайте

Яззл. Анализируем позиции

Комментариев нет: